Объявляется набор на практико-ориентированные курсы повышения квалификации руководителей и педагогических работников общего образования по проектированию образовательного процесса.
Современной школе для решения стоящих перед ней задач, реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) общего образования нужен педагог, обладающий проектировочной компетентностью.
Современной школе требуется учитель – творец и одновременно технолог, способный системно спроектировать образовательный процесс, творчески реализовать проект и оценить эффективность взаимодействия субъектов и результативность образовательного процесса.
В качестве ключевого содержания обобщенных трудовых функций, зафиксированных в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (утвержден приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н) является именно педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательных программ и образовательного процесса.
Данный вид деятельности с позиции законодательства об образовании и законодательства о труде должен стать обязательным для учителя.
Разработан пошаговый алгоритм проектирования образовательного процесса на основе ФГОС общего образования и с учетом профессиональных стандартов.
В целях формирования профессионализма руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с утвержденными профессиональными стандартами Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ФГБОУ ДПО «ИРДПО» совместно с ИМОС при участии разработчиков ФГОС общего образования объявляет набор слушателей на обучение по программе повышения квалификации:
Программа строится как проектная деятельность, состоящая из двух модулей.
Первый модуль проводится в форме проектной сессии (проектного семинара), на которой слушатели осваивают технологию проектирования образовательного процесса, алгоритм разработки технологических карт учебных тем и информационных карт учебных занятий, включая технологию составления описания цели, планируемых результатов, оценочных средств и разработки инструментария достижения планируемых результатов ФГОС.
Второй модуль программы – стажировка слушателей с выполнением проекта по разработке атласа технологических карт конкретного учебного курса или технологической карты учебной темы с набором информационных карт учебных занятий. Стажировка проводится на рабочем месте. Стажировка направлена на отработку полученных знаний, умений, навыков и выработку компетенций применения технологии проектирования образовательного процесса. Практическая работа выполняется под руководством и при консалтинговой поддержке преподавателей-экспертов (тьюторов) – разработчиков ФГОС общего образования. Стажировку по проектированию, разработке технологических карт слушатели проводят на материале конкретного учебного курса (класса)
Формы обучения: очно-заочная форма
Первый модуль осваивается в очной форме, второй модуль – заочно.
Освоение очной части возможно в дистанционной форме – в режиме вебинара.
Участие в режиме вебинара предполагает интернет-трансляцию докладов участников семинара.
Удаленные участники получат возможность выполнять задания, получать экспертную оценку на выполненное задание, задавать вопросы докладчикам и экспертам.
Стоимость участия в семинаре составляет 14 900 руб. (НДС не облагается)
Участники получают удостоверение о повышении квалификации,
а также комплект информационных материалов на электронном носителе.
Стоимость обучения по образовательной программе профессиональной переподготовки составляет 14 900 руб. НДС не облагается (подпункт 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ)
Или заполните заявку на обучение в разделе «Заявка на обучение»