Современные психолого-педагогические технологии
Современные психолого-педагогические технологии
04.09.2016
Мотивация и познавательная активность
Мотивация и познавательная активность обучающихся
04.09.2016
Показать все

Психолого-педагогические технологии адресной работы с трудными детьми

Психолого-педагогические технологии работы с детьми

Психолого-педагогические технологии работы с детьми

Курс повышения квалификации

«Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации»

Для начала обучения по образовательной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации», объем учебного плана 72 часа (форма обучения дистанционная) с выдачей удостоверения о повышении квалификации. 

Оставьте запрос на обучение или скачайте заявку на повышение квалификации.

После заполнения заявки вы получите договор на оказание образовательных услуг, счет или квитанцию для оплаты

Заявка на обучение

Если у Вас нет времени или условия не позволяют заполнить заявку, оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами!


Оставьте вопрос про обучение

Задать вопрос про обучение

Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Ваш телефон:*

Введите текст вопроса:*


Обучение в соответствии с профессиональными стандартами, обязательными к применению!
(За нарушение требований профессионального стандарта предусмотрен штраф 1 000 — 5 000 руб. с работника и/или 30 000 – 50 000 руб. с работодателя)

Цель: повышение квалификации работников образования в соответствии с действующим законодательством на основе профессиональных стандартов

Категория слушателей: лица имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Требования к обучению: для занятий нужен компьютер, доступ в интернет и Ваше желание

Срок обучения: 1-2 месяца в зависимости от темпа обучения и временных возможностей слушателя.

Возможно ускоренное обучение без увеличения стоимости (по согласованию)

Объем часов учебного плана: 72 часа

Начало обучения: с момента оформления договора на оказание образовательных услуг и внесения оплаты (перечисления средств) Вам будет присвоен логин и пароль для входа в систему дистанционного обучения ФГБОУ ДПО «ИРДПО», а также назначен персональный тьютор, который будет Вас сопровождать в процессе всего времени обучения и помогать решать возникающие вопросами

Одна из самых доступных цен на повышение квалификации на рынке образовательных услуг

Стоимость за весь срок обучения: 9 900 руб. НДС не облагается (подпункт 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ)

Возврат средств, потраченных на обучение: условия по возврату средств можете уточнить при оформлении документов (налоговый вычет)

Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации престижного вуза (в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации)

Дополнительно: активным слушателям после обучения выдается рекомендательное письмо (по запросу слушателя и согласованию с преподавателем и тьютором)

Форма обучения не указывается в документе об обучении: дистанционная (заочное обучение без отрыва от работы с применением дистанционных образовательных технологий осуществляется из любой точки земного шара при наличии доступа в интернет 24 часа/7 дней).

Особые условия: допускается освоение нескольких программ одновременно с присвоением нескольких квалификаций (стоимость обучения на вторую и последующие программы существенно снижена)

Темы курса повышения квалификации

«Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации»

Объем учебного плана 72 академических часа
(аннотация программы)

Фактические и статистические данные последних лет, приводимые в ежегодных государственных докладах «О положении детей в Российской Федерации», свидетельствуют о кризисном социально-экономическом положении детей в нашем обществе:
— резко обозначилось противоречие между миром взрослых и миром детства, возросло непонимание и отчуждение взрослых по отношению к миру детства. Дети стали самостоятельнее, более независимыми от родителей в то время, как во взрослом обществе отсутствуют реальные возможности и механизмы поэтапного включения подростков в серьезные дела общества;
— демографическая ситуация в России в настоящее время характеризуется дальнейшим сокращением числа детей, что обусловлено низким уровнем рождаемости, связанных с экономической ситуацией в стране;
— основные качественные показатели жизнеобеспечения детей остаются низкими: расширение масштабов бедности российских семей; ухудшение здоровья детей и подростков, рост числа социально обусловленных и социально значимых заболеваний детей (в том числе туберкулезом, наркоманией, ВИЧ-инфекцией, а также инвалидизации детского населения); ухудшение показателей физического развития; особо трудное положение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей семей вынужденных переселенцев и мигрантов;
— высок уровень социальной патологии в детской среде: наблюдается тенденция роста детской преступности, безнадзорность и беспризорность детей; растет число социальных сирот в связи с ростом числа родителей, злостно не выполняющих свои обязанности;
— большие масштабы приобретает проблема насилия и жестокого обращения с детьми, в т.ч. сексуального насилия и эксплуатации.

В современной России предпринят широкий спектр социально-экономических и правовых мер в аспекте реализации Конвенции ООН «О правах ребенка», создан специальный механизм контроля за соблюдением принятых обязательств.

Наиболее характерной тенденцией развития современной российской системы социальной защиты детства является более детальная дифференциация объектов социальной помощи, в частности, переход от системы социального обеспечения всех детей без учета индивидуальных особенностей каждого ребенка к социальной защите конкретных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оказание им адресной помощи, расширение субъектов помощи.

Именно эти субъекты определяют содержание, формы, методы функционирования, основные направления поддержки и защиты детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, определяя во многом ее эффективность.

В интересах развития системы социальной защиты детства Правительством РФ разработаны и продолжают разрабатываться специальные целевые программы и подпрограммы.

В субъектах Российской Федерации активно осуществляется законодательная деятельность по следующим направлениям:
• охрана семьи, материнства, отцовства и детства;
• социальная поддержка детей групп риска;
• защита прав детства;
• трудоустройство несовершеннолетних.

В соответствии с федеральным законодательством основными направлениями государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ являются:
• укрепление правовой защиты детства;
• поддержка семьи как естественной среды жизнеобеспечения детей;
• обеспечение безопасного материнства и охраны здоровья детей;
• улучшение питания детей;
• обеспечение воспитания, образования и развития детей;
• поддержка детей, находящихся в особо трудных обстоятельствах.
В нормативном обеспечении по защите детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, разработан перечень законов, регулирующих права и защиту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о формах их устройства, оплате труда приемных родителей, патронатных воспитателей.
Разработаны дополнительные меры социальной помощи, поддержка семьи, материнства, отцовства и детства.
По социальной поддержке и дополнительной защите детей-инвалидов работа осуществляется в рамках комплексной программы.
Нормативная база по социальной поддержке и защите, данной категории детей постоянно регулируется и обновляется.

Однако необходимо иметь ввиду, что каждый ребенок в разные периоды своей жизни, а также в зависимости от социальных условий, в которых он может оказаться по независящим от него причинам может оказаться в трудной жизненной ситуации и соответственно будет нуждаться в помощи и защите в разной степени.

В связи с этим трудные жизненные ситуации детей классифицируются следующим образом:
• Дети, оставшиеся без попечения родителей;
• Дети, проживающие в малоимущих семьях;
• Дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов;
• Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
• Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
• Дети – жертвы экологических и техногенных катастроф;
• Дети – жертвы стихийных бедствий;
• Дети – инвалиды;
• Дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии;
• Дети с отклонениями в поведении;
• Дети, жизнеспособность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств;
• Дети – жертвы насилия;
• Дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
• Дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях

Следует заметить, что предложенная классификация не является исчерпывающей – можно выделить смешанные типы или более детально дифференцировать выделенные группы.
В функционировании системы помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации определяющую роль играют ее субъекты. Ведущая роль среди субъектов принадлежит организациям, учреждениям, социальным институтам общества.

Главнейшим субъектом является семья – важнейший институт социализации ребенка. Образовательные и учебно-воспитательные учреждения выступают также в роли активных субъектов поддержки и защиты детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: дошкольные учреждения, образовательные учреждения общего среднего, начального профессионального образования, специальные коррекционные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования.

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации – дети, которые самостоятельно не в состоянии решить проблемы жизнедеятельности, возникшие у них под воздействием тех или иных обстоятельств.

К сожалению, в целом современное состояние защиты детства и реализация прав ребенка вызывает обоснованную тревогу. Сегодня мы должны признать, что социальные катаклизмы в детской среде, достигли опасных для российского общества масштабов, являясь мощным дестабилизирующим фактором длительного действия, угрожая социальной безопасности общества.

Сложившаяся ситуация определяет высокую степень настоятельной потребности значительной части детского населения страны в поддержке.

Данное положение и определяет актуальность тематики курса повышения квалификации: «Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации».

Целью курса является — предоставление предложений и рекомендаций по организации системы сопровождения и внедрения наиболее эффективных методов и форм оказания психолого-педагогической и социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Курс предназначен для педагогов, психологов, родителей (опекунов), воспитателей, специалистов социальных и реабилитационных центров, учреждений общего и дополнительного образования, коррекционных образовательных учреждений и других организаций, осуществляющих сопровождение детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Курс может быть использованы в работе педагогов-психологов, социальных педагогов, методистов, заместителей директоров по учебной и воспитательной работе, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и родителей детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации» полностью соответствует требованиям профессионального стандарта и направлен на получение слушателями новых компетенций, необходимых при аттестации педагогических работников.

После успешного освоения курса и защиты итоговой работы и/или прохождения теста слушатели получают удостоверение о повышении квалификации (в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации).

Приглашаем пройти обучение в ФГБОУ ДПО «ИРДПО» (лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования № 1890 от 27.09.11, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки)

Вы можете начать обучение на курсе повышения квалификации «Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации», объем учебного плана 72 часа (форма обучения дистанционная) с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Для этого перейдите по ссылке «Заявка на на повышение квалификации». После заполнения заявки вы получите документы (договор на оказание образовательных услуг, счет или квитанцию для оплаты)

Заявка на повышение квалификации

Стоимость обучения по курсу повышения квалификации составляет 9 900 руб. НДС не облагается (подпункт 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ)

После оформления документов и оплаты начните обучение (форма освоения программы дистанционная — можете учиться в любое удобное время 24/7 и в любом месте).

Если у вас остались вопросы, напишите нам


Заявка на обучение от юр.лица

 

Заявка на обучение

оплата от юридического лица

Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности

Я даю согласие на обработку персональных данных

Полное название организации (плательщика):*

ФИО руководителя организации (полностью):*

Должность руководителя организации (полностью):*

Юридический адрес (с указанием индекса):*

Почтовый адрес (с указанием индекса):*

Сайт организации:

Электронная почта организации:*

ИНН организации (цифрами):*

КПП организации (цифрами):*

Название банка:*

Город банка:*

Счет организации (цифрами):*

БИК (цифрами):*

ФИО слушателя (полностью):*

E-mail слушателя:*

Телефон слушателя с кодом:*

Данные на других слушателей (если их количество больше 1) в формате: ФИО, e-mail, мобильный телефон, ФИО, ...,:

Какой курс обучения Вы выбрали?*:

Способ оплаты*:

Откуда Вы узнали о мероприятии?*:

Дополнительная информация, которую Вы считаете нужным сообщить:


Заявка на обучение от физ.лица

 

Заявка на повышение квалификации

оплата от физического лица

Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности

Я даю согласие на обработку персональных данных

Имя, Фамилия, Отчество (полностью):*

E-mail:*

Телефон с кодом:*

Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан):*

Адрес по прописке (с указанием индекса):*

На какой почтовый адрес (индекс, адрес, ФИО) направлять документы:*

Какой курс обучения Вы выбрали?*:

Способ оплаты*:

Откуда Вы узнали о мероприятии?*:

Место работы, должность:*

Дополнительная информация, которую Вы считаете нужным сообщить:


Задать вопрос про обучение

Задать вопрос про обучение

Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Ваш телефон:*

Введите текст вопроса:*


Внимание! Федеральный закон N 122-ФЗ от 02.05.2015 года подписанный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным вступил в силу.

С 1 июля 2016 года для всех работников и работодателей стало обязательным применение профессиональных стандартов (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Профессиональные стандарты – это требования к квалификации работников. В соответствии с ними, работник, который выполняет определенные трудовые функции, должен иметь соответствующую квалификацию. Уровень квалификации определяется по наличию специального образования и опыту работы. Соответствие профстандартам подтверждается документом о повышении квалификации и/или документом о профессиональной переподготовке.

Такими документами в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Министерством Юстиции России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, являются удостоверение о повышении квалификации (объем учебного плана от 16 до 250 академических часов) и/или диплом о профессиональной переподготовке (объем учебного плана свыше 250 академических часов).

Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Изменения Раздел IX в Трудовом кодексе РФ

Раздел IX. Квалификация работника, профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников дополнен статьей 195(3). Порядок применения профессиональных стандартов

Если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.
Характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, вправе давать разъяснения по вопросам применения профессиональных стандартов

Изменения в ФЗ N 273 от 29.12.12 г. «Об образовании в РФ»

Часть 8 статьи 73 изложить в следующей редакции:

«8. Продолжительность профессионального обучения определяется конкретной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой на основе профессиональных стандартов (при наличии) или установленных квалификационных требований организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.»

Статья 4. п.2 N 122-ФЗ «О внесении изменений в ТК РФ» и ст.11 и 73 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

ст.4.п.2. Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с требованиями, установленными частью 7 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона), в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.


За несоблюдение требований профессиональных стандартов у персонала (отсутствие удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке) предусмотрен штраф в размере 1 000 — 5 000 руб. работнику и 30 000 – 50 000 руб. работодателю (ч. 1, ст. 5.27 КоАП РФ)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *