Для начала обучения по образовательной программе повышения квалификации «Основы возрастной психологии», объем учебного плана 72 часа (форма обучения дистанционная) с выдачей удостоверения о повышении квалификации.
Оставьте запрос на обучение или скачайте заявку на повышение квалификации.
После заполнения заявки вы получите договор на оказание образовательных услуг, счет или квитанцию для оплаты
Если у Вас нет времени или условия не позволяют заполнить заявку, оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами!
Обучение в соответствии с профессиональными стандартами, обязательными к применению!
(За нарушение требований профессионального стандарта предусмотрен штраф 1 000 — 5 000 руб. с работника и/или 30 000 – 50 000 руб. с работодателя)
Цель: повышение квалификации работников образования в соответствии с действующим законодательством на основе профессиональных стандартов
Категория слушателей: лица имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Требования к обучению: для занятий нужен компьютер, доступ в интернет и Ваше желание
Срок обучения: 1-2 месяца в зависимости от темпа обучения и временных возможностей слушателя.
Возможно ускоренное обучение без увеличения стоимости (по согласованию)
Объем часов учебного плана: 72 часа
Начало обучения: с момента оформления договора на оказание образовательных услуг и внесения оплаты (перечисления средств) Вам будет присвоен логин и пароль для входа в систему дистанционного обучения, а также назначен персональный тьютор, который будет Вас сопровождать в процессе всего времени обучения и помогать решать возникающие вопросами
Одна из самых доступных цен на повышение квалификации на рынке образовательных услуг
Стоимость за весь срок обучения: 14 900 руб. НДС не облагается (подпункт 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ)
Возврат средств, потраченных на обучение: условия по возврату средств можете уточнить при оформлении документов (налоговый вычет)
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации престижного вуза (в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации)
Дополнительно: активным слушателям после обучения выдается рекомендательное письмо (по запросу слушателя и согласованию с преподавателем и тьютором)
Форма обучения не указывается в документе об обучении: дистанционная (заочное обучение без отрыва от работы с применением дистанционных образовательных технологий осуществляется из любой точки земного шара при наличии доступа в интернет 24 часа/7 дней).
Особые условия: допускается освоение нескольких программ одновременно с присвоением нескольких квалификаций (стоимость обучения на вторую и последующие программы существенно снижена)
Темы курса повышения квалификации
Объем учебного плана 72 академических часа
(содержание программы)
Предмет, задачи и методы психологии развития и возрастной психологии
1. Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки
2. Проблема детерминации психического развития
3. Основные понятия возрастной психологии
Организация и методы исследования в психологии развития и возрастной психологии
1. Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования в психологии развития
2. Метод наблюдения
3. Эксперимент как метод эмпирического исследования
4. Исследовательские стратегии, констатация и формирование
5. Вспомогательные методы исследования
6. Схема организации эмпирического исследования
Возникновение возрастной психологии как самостоятельной области психологической науки
1. Становление возрастной (детской) психологии как самостоятельной области психологической науки
2. Начало систематического изучения детского развития
3. Из истории становления и развития российской возрастной психологии во второй половине XIX — начале XX века
Теории детского развития первой трети XX века
1. Постановка вопросов, определение круга задач, уточнение предмета детской психологии
2. Психическое развитие ребенка и биологический фактор созревания организма
3. Психическое развитие ребенка — факторы биологический и социальный
4. Психическое развитие ребенка — влияние среды
Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход
1. Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
2. Психоанализ детства
Психическое развитие как развитие личности: теория психосоциального развития личности э. Эриксона
1. Эго-психология Э. Эриксона
2. Методы исследования в работах Э. Эриксона
3. Основные понятия теории Эриксона
4. Психосоциальные стадии развития личности
Психическое развитие ребенка как проблема научения правильному поведению: бихевиоризм о закономерностях детского развития
1. Классический бихевиоризм как наука о поведении
2. Бихевиористская теория Дж. Уотсона
3. Оперантное научение
4. Радикальный бихевиоризм Б. Скиннера
Психическое развитие ребенка как проблема социализации: теории социального научения
1. Социализация как центральная проблема концепций социального научения
2. Феномен научения через наблюдение, через подражание
3. Диадический принцип изучения детского развития
4. Изменение представлений о психологической природе ребенка
5. Социокультурный подход
Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция ж. Пиаже
1. Основные направления исследований интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже
2. Ранний этап научного творчества
3. Операциональная концепция интеллекта Ж. Пиаже
4. Критика основных положений теории Ж. Пиаже
Культурно-исторический подход к пониманию психического развития: Л.С. Выготский и его школа
1. Происхождение и развитие высших психических функций
2. Проблема специфики психического развития человека
3. Проблема адекватного метода исследования психического развития человека
4. Проблема «обучение и развитие»
5. Две парадигмы в исследовании психического развития
Онтогенетическое психическое развитие человека: возрастные ступени
1. Младенчество
2. Раннее детство
3. Дошкольное детство
4. Младший школьный возраст
5. Подростковый возраст
6. Юность
Контрольный блок
Курс повышения квалификации «Основы возрастной психологии» полностью соответствует требованиям профессионального стандарта и направлен на получение слушателями новых компетенций, необходимых при аттестации педагогических работников.
После успешного освоения курса и защиты итоговой работы и/или прохождения теста слушатели получают удостоверение о повышении квалификации (в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации).
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» проводит обучение (повышение квалификации и профессиональную переподготовку) в дистанционном формате.
Обучение ведется в индивидуализированном формате ИЗ РУК В РУКИ (для получения подробной информации обращайтесь к руководителю программы через форму обратной связи или звоните, пишите по номеру телефона на сайте).
Вы можете начать обучение на курсе повышения квалификации «Основы возрастной психологии», объем учебного плана 72 часа (форма обучения дистанционная) с выдачей удостоверения о повышении квалификации.
Для этого перейдите по ссылке «Заявка на на повышение квалификации». После заполнения заявки вы получите документы (договор на оказание образовательных услуг, счет или квитанцию для оплаты)
Стоимость обучения по курсу повышения квалификации составляет 9 900 руб. НДС не облагается (подпункт 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ)
После оформления документов и оплаты начните обучение (форма освоения программы дистанционная — можете учиться в любое удобное время 24/7 и в любом месте).
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Внимание! Федеральный закон N 122-ФЗ от 02.05.2015 года подписанный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным вступил в силу.
С 1 июля 2016 года для всех работников и работодателей стало обязательным применение профессиональных стандартов (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
Профессиональные стандарты – это требования к квалификации работников. В соответствии с ними, работник, который выполняет определенные трудовые функции, должен иметь соответствующую квалификацию. Уровень квалификации определяется по наличию специального образования и опыту работы. Соответствие профстандартам подтверждается документом о повышении квалификации и/или документом о профессиональной переподготовке.
Такими документами в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Министерством Юстиции России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, являются удостоверение о повышении квалификации (объем учебного плана от 16 до 250 академических часов) и/или диплом о профессиональной переподготовке (объем учебного плана свыше 250 академических часов).
Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.
Характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, вправе давать разъяснения по вопросам применения профессиональных стандартов
«8. Продолжительность профессионального обучения определяется конкретной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой на основе профессиональных стандартов (при наличии) или установленных квалификационных требований организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.»
Статья 4. п.2 N 122-ФЗ «О внесении изменений в ТК РФ» и ст.11 и 73 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
ст.4.п.2. Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с требованиями, установленными частью 7 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона), в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
За несоблюдение требований профессиональных стандартов у персонала (отсутствие удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке) предусмотрен штраф в размере 1 000 — 5 000 руб. работнику и 30 000 – 50 000 руб. работодателю (ч. 1, ст. 5.27 КоАП РФ)